Ответ: ПрАблемы с эксплуатацией т вобще проблемы с машиной. Варианты лечения.
По большей части совершенно нет разницы, какой металл используется в качестве активного компонента в антикоре. У тектила - цинк, у Меркасола - алюминий. Вопрос в том, что эти активные частички "перетягивают" на себя процесс коррозии, не давая ржавчине "работать" на металле кузова. И что самое главное, вопрос не столько в том, Тектилом или Меркасолом обработать, сколько в том, что нужно ежегодно следить за покрытием. Так Меркасол (который, кстати рекомендован АвтоВАЗом и поэтому используется на нашей официальной СТО) рекомендует раз в год осматривать имеющееся покрытие антикором на наличие сколов, заделывать их. А раз в два года проводить полную повторную обработку. Кстати, то, что Калины идут с оцинкованными элементами кузова дает временную защиту. Слой заводского цинка держится примерно 3 года, потом коррозия "съедает" этот слой цинка и начинается поедание металла (со скоростью примерно 0,2 мм в год). Именно поэтому, даже несмотря на оцинковку на АвтоВАЗе рекомендуют обрабатывать машину дополнительным антикором.
__________________
Улучшать качество жизни людей !
|