Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2013, 18:26   #11
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Своими силами... Часть 2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
100 тыс. он отходил а тут вдруг бесшумно помер? Не бывает такого, он-бы или сразу сдох, или с завода они нормально отрегулированы были, то что их регулировать нужно было это понятно но если ему каюк - при таких исходных данных его слышно должно было быть
Как правило при выработке идет просадка клапана в гнезде ГБЦ... и уменьшение зазора, а не износ штока клапана по высоте или шейки распредвала, или вообще из ряда фантастики пятака (т.е. регулировочной шайбы) с увеличением зазора...
И как следствие прогар седла, прогар клапана... всё это случается примерно к 100-110 т.км... и умирает ДВС очень тихо... сначала просто чуть увеличивается расход бензина, без потери динамики... а потом уже все выше описанные симптомы... и не тарахтит...

Последний раз редактировалось авторевизор; 18.11.2013 в 18:59..
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх