Цитата:
Сообщение от ABC_lights
100 тыс. он отходил а тут вдруг бесшумно помер? Не бывает такого, он-бы или сразу сдох, или с завода они нормально отрегулированы были, то что их регулировать нужно было это понятно но если ему каюк - при таких исходных данных его слышно должно было быть
|
Как правило при выработке идет просадка клапана в гнезде ГБЦ... и уменьшение зазора, а не износ штока клапана по высоте или шейки распредвала, или вообще из ряда фантастики пятака (т.е. регулировочной шайбы) с увеличением зазора...
И как следствие прогар седла, прогар клапана... всё это случается примерно к 100-110 т.км... и умирает ДВС очень тихо... сначала просто чуть увеличивается расход бензина, без потери динамики... а потом уже все выше описанные симптомы... и не тарахтит...