Цитата:
Сообщение от arristo
не всегда. Даже вообще не особо зависит. На иномарках от прокладки вообще никак не зависит. У брата Ситроен С3 хетч. Брал бу. Она его задрала в корягу - периодически отрубается АКПП.
|
Ключевые слова выделил.
А меж тем на работе есть Берлинго 9-го года. На механике!
За год по полтиннику наматывают на нем различные наездники. Так сам на хранцузов поглядываю. Дубовый, но очень надежный аппарат.
Для сравнения, у грузопассажирской Газели уже через год отвалилась задняя дверь , Калина2 на пятой тысяче местами пошла рыжиками и маслица грамм 300 улетели.
Поэтому согласен, у ино от прокладки ничего особо не зависит. Можно вообще не следить, а она и ржаветь и масло жрать все равно не будет. Т.к. в эти автомобили изначально заложен определенный ресурс, который они в любом случае должны пройти.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от arristo
ВАЗ-Калина единственная доступная существующая платформа на которой есть варианты для недорого улучшайзинга. И достаточно качественная при прочих равных условиях.
|
А можно подробнее, что за прочие равные условия?