Цитата:
Сообщение от dikkid
Поставил "колготочный" фильтр.
Поток ощутимо увеличился. Если "пробью" на 1 скорости запотевшие задние стекла (когда они все таки запотевают), то буду считать експеримент удачным.
Добавилось как будто больше запахов, хотя угольным уже давно не пользуюсь. Вот этот момент не совсем понятен, хотя ... поток больше, больше запахов засасывает.
|
1) Уменьшил площадь поверхности фильтрующего материала;
2) Увеличил размер фильтрационных ячеек - т.е. "фильтр" начал пропускать гораздо больше частиц.
Отсюда и больше запахов. Какие то частицы, которые раньше успешно задерживались оказались пахучими
P.S Лучше стирать чем так
Добавлено через 1 минуту
P.P.S Пыль лучше задерживать в фильтре, особенно ту что выхлопами пропиталась уже.
Добавлено через 1 минуту
P.P.P.S "Гораздо больше частиц" = наверное больше на несколько порядков.
Добавлено через 8 минут
У меня всё вертится мысль о возможном применении фильтра для пылесосов. Есть такой материал для фильтров, смысл простой - вырежи нужный размер ножницами.
Для выходных фильтров если быть точнее, котоыре на выпускном отверстии стоят.
Есть также с угольной пропиткой.
Тоже что-ли попробовать эксперимент сделать, выяснить хотя бы насколько это оправдано. Главная сложность - как его закрепить в рамке.