Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 05:53   #14
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 79
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как проходит окраска LADA Granta и LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Bari Посмотреть сообщение
Смысла по моему нет делать обработку. И локера то же ставить не буду.
Не надо забывать, что автомобиль живет в очень жестких условиях, в нашей стране супер жестких. А лакокрасочное покрытие защищает пока целое. При езде создаются в кузове большие напряжения - изгибы, кручения (кузов - набор узлов), в результате которых в ЛКП образуются микротрещины особенно в местах сочленения деталей, швах. На кромках ЛКП более тонкое и быстрее нарушается. Вот поэтому на автозаводе после нанесения катафорезного грунта промазывают специальными шовными мастиками швы, фланцы. но, к сожалению, не везде, места нет в технологии. Дорогие импортные машины - промазывают мастиками 100% швов и фланцев и еще на полностью окрашенном кузове роботами наносят внутри защитную мастику. Не говоря уже о 80-100% наличии оцинковки в кузове. Плюс всякие пластмассовые наладки, защитные пленки. Так что лучше делать антикор. Это ведь и есть уход за автомобилем, а чем дороже вещь, тем естественно большего ухода требует. Недаром индустрия материалов автомобильной косметики сильно развита.
aleksandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх