Цитата:
Сообщение от Bari
Смысла по моему нет делать обработку. И локера то же ставить не буду.
|
Не надо забывать, что автомобиль живет в очень жестких условиях, в нашей стране супер жестких. А лакокрасочное покрытие защищает пока целое. При езде создаются в кузове большие напряжения - изгибы, кручения (кузов - набор узлов), в результате которых в ЛКП образуются микротрещины особенно в местах сочленения деталей, швах. На кромках ЛКП более тонкое и быстрее нарушается. Вот поэтому на автозаводе после нанесения катафорезного грунта промазывают специальными шовными мастиками швы, фланцы. но, к сожалению, не везде, места нет в технологии. Дорогие импортные машины - промазывают мастиками 100% швов и фланцев и еще на полностью окрашенном кузове роботами наносят внутри защитную мастику. Не говоря уже о 80-100% наличии оцинковки в кузове. Плюс всякие пластмассовые наладки, защитные пленки. Так что лучше делать антикор. Это ведь и есть уход за автомобилем, а чем дороже вещь, тем естественно большего ухода требует. Недаром индустрия материалов автомобильной косметики сильно развита.