Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 12:48   #180
Интересующийся
 
Аватар для jackmarked
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: г. Тула
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Ceed II SW Premium
Сообщений: 132
Вес репутации: 15 jackmarked находится на правильном путиjackmarked находится на правильном путиjackmarked находится на правильном пути
Отправить сообщение для jackmarked с помощью ICQ Отправить сообщение для jackmarked с помощью Skype™
Re: Мойка двигателя. Подводные камни этой процедуры

Мыл недавно свою восьмиклапанную калину, по той причине что бы понять откуда ещё сопливит масло. Перед этим заменил все патрубки и хомуты вентиляции картера и прокладку клапанной крышки.
Надо отметить, что мыли так себе, ничего из электрики не закрывали, декоративную накладку я снял естественно. После мойки воздухом не продували. Завелась нормально, когда выехал с мойки, начал мигать датчик аварийного давления масла, т.к. до этого было всё нормально, то просто подождал минуты 2. Датчик погас. И вроде бы было всё нормально. Только отъехал от мойки, движок начал троить. Смотрю ошибки по бортовику, пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Скидываю ошибки. 5 минут стою с заведённым двигателем, вроде не троит. Еду дальше. Через километр опять троит. Опять 2 и 3 цилиндр. И так пару раз скидывал. 2 цилиндр выздоровел. Ещё 2 дня доставал 3 цилиндр периодически. Под конец уже оставил машину заведённой на пол часа, что бы прогреть движок до 100. В общем уже месяц полёт нормальный, ошибок не возникало. Сопливость вроде не наблюдается на патрубках и крышке. Только в районе прокладки гбц потеет, но так было с новья и уровень масла не падает ниже min от замены до замены, потому забил.
jackmarked вне форума   Ответить с цитированием Вверх