Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 12:55   #14
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП - Скорости и Обороты

Цитата:
Сообщение от chs Посмотреть сообщение
СедойБабай, вот не могу никак догнать, как же помогает экономить топливо выключенный овердрайв, т.е. постоянно отключенная 4 передача, в городе (не считая частых переключений с 3 на 4)? И почему такое ярое утверждение у некоторых что 3 передача предназначена для езды по городу?
Если ездил на механике - то поймёшь.
Акпп при ватном разгоне на 4 переключить уже в районе 60км/ч, и вот ты решил немного подускориться, а она будет тебя упорно пытаться разогнать на этой же 4й передаче, с учётом оборотов, а так же кривой момента и мощности - это будет самое жрущее состояние, так же как и сам разгон. А вот на 3й ты плавно подразогнался до 80-90 и дальше вату катишь... Опять речь про разгон не резкий тап по тапке, а желание уверенно прибавить к 60 еще 20-30 км.
Аналогично как на механике на 4й разгоняться, проще ткнуть третью, а потом уже 4 и накатом.
ЗЫ: постоянно в городе ездить с отключенным ОД я тоже смысла не вижу, проще в нужный момент откл/вкл. Пробовал - наман, но кнопка неубно расположена, поэтому мне проще тапнуть сильней, чтоб акп сама переткнулась с 4 на 3.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх