Цитата:
Сообщение от chs
СедойБабай, вот не могу никак догнать, как же помогает экономить топливо выключенный овердрайв, т.е. постоянно отключенная 4 передача, в городе (не считая частых переключений с 3 на 4)? И почему такое ярое утверждение у некоторых что 3 передача предназначена для езды по городу?
|
Если ездил на механике - то поймёшь.
Акпп при ватном разгоне на 4 переключить уже в районе 60км/ч, и вот ты решил немного подускориться, а она будет тебя упорно пытаться разогнать на этой же 4й передаче, с учётом оборотов, а так же кривой момента и мощности - это будет самое жрущее состояние, так же как и сам разгон. А вот на 3й ты плавно подразогнался до 80-90 и дальше вату катишь... Опять речь про разгон не резкий тап по тапке, а желание уверенно прибавить к 60 еще 20-30 км.
Аналогично как на механике на 4й разгоняться, проще ткнуть третью, а потом уже 4 и накатом.
ЗЫ: постоянно в городе ездить с отключенным ОД я тоже смысла не вижу, проще в нужный момент откл/вкл. Пробовал - наман, но кнопка неубно расположена, поэтому мне проще тапнуть сильней, чтоб акп сама переткнулась с 4 на 3.