Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 13:53   #2392
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2

Могу предположить теоретически, причину такого поведения ключа.
При нажатии на кнопку ключ должен передать по радиоканалу кодовую посылку, состоящую из нулей и единиц. При передаче нуля и единицы ток потребления, скорее всего отличается. Можно предположить, что существуют такие посылки, когда на протяжении длительного времени ток будет оставаться максимальным (на сколько я слышал, код на менее чем 64-х битный). Если, при этом, элемент питания не совсем свежий, может происходить критичная просадка напряжения, которая приводит к "ступору" передачи посылки со сбросом чипа в исходнное состояние после восстановления напряжения. Соответственно и до включения светодиода может не дойти. Т.е. чип при нажатии на кнопку пытается передать одну и ту же критичную по току потребления посылку и никак не может эту передачу закончить, сбрасываясь каждый раз в исходное состояние.
При перепрограммировании, потребление чипа может быть нормальным (нет длинной последовательности большого потребления тока). И затем, кодовая последовательность запущенная заново, начинается с более-менее равно насыщенных нулями и единицами кодов. Т.е. все начинает работать нормально. У меня, пока, только такое объяснение напрашивается.
Этим, кстати, может объясняться то, что ключ вдруг отказался работать без каких-либо предпосылок. Просто до этого открыл машинку, сел, завел, доехал до ключика, заглушил, вышел, давлю на кнопку - поставить на сигу... ни ответа ни привета. И светодиод не моргает. Ну, дальше я уже описывал все
Т.е. произошел переход на очереднной код, оказавшийся "критичным" и ключ физически не смог с ним справиться.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544

Последний раз редактировалось Kempo; 19.11.2013 в 17:00..
Kempo вне форума   Вверх