Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 16:30   #7
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: 185/70R14 или 195/60R15?

Кто ставит 185-70-14?
Кто ставит 195-60-15?
Абсолютное большинство ставит штатный размер.
Некоторые ставят 185-65-14 и 195-60-14.

Зачем изобретать велосипед? Зачем нарушать характеристики заводской подвески, которая просто не рассчитана на такие размеры? Я понимаю, если на Логан идет подбор, но на Калину это ставить просто опасно, имхо. Руль станет гораздо тяжелее, если на 195-60-14 он уже тяжелый. Да и элементы подвески полетят быстрее.
Меня полностью устраивал штатный разиер. Хотя 185-65-14 был бы получше.

Вот у меня штатно стоят 205-55-16. Жестковато. На зиму я купил 195-65-15 и абсолютно счастлив и спокоен. Стало мягче и надежнее на наших дорогах. Но это все в пределах заводской установки.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх