Цитата:
Сообщение от arristo
А сравнивать коммерческие автомобили с гражданскими не стоит. Особенно на сравнении развозных коммерческих авто думать, что гражданские так же хороши.
Развозной автомобиль - тот же Берлинго - это телега на колесах с повышенной прочностью. А так же со способностью на дальние расстояния с режимом - заводка/пробежка/остановка/глушение - возить груз. При этом дверки должны постоянно открываться-закрываться. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп на протяжение рабочего дня.
Есть такой
|
Есть ещё такой Иж-Ода и Иж(пятерка с будкой). Где у них повышенная прочность. За два года прогнили насквозь и с самого новья , масло то с моста убежит, то с коробки, то гена накроется, то радиатор лопнет. По 80т. отбегали и превратились в утиль. Где повышенная прочность???
Вот также и с гражданскими.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от arristo
Счастье для калиноводов в том, что ломается все постепенно и все вложения растягиваются на долгий срок. И к 200 тысячам приезжает вполне исправная машина))))
|
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно.
Какое же это счастье?)))