Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 18:13   #212
Забанен
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кыштовка
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Колено 2
Сообщений: 624
Вес репутации: 0 Калиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скоро
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
А сравнивать коммерческие автомобили с гражданскими не стоит. Особенно на сравнении развозных коммерческих авто думать, что гражданские так же хороши.
Развозной автомобиль - тот же Берлинго - это телега на колесах с повышенной прочностью. А так же со способностью на дальние расстояния с режимом - заводка/пробежка/остановка/глушение - возить груз. При этом дверки должны постоянно открываться-закрываться. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, хлоп-хлоп на протяжение рабочего дня.
Есть такой
Есть ещё такой Иж-Ода и Иж(пятерка с будкой). Где у них повышенная прочность. За два года прогнили насквозь и с самого новья , масло то с моста убежит, то с коробки, то гена накроется, то радиатор лопнет. По 80т. отбегали и превратились в утиль. Где повышенная прочность???
Вот также и с гражданскими.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
Счастье для калиноводов в том, что ломается все постепенно и все вложения растягиваются на долгий срок. И к 200 тысячам приезжает вполне исправная машина))))
Ломается постепенно, но каждая замененная деталь после заводской ,будет потом ломаться постоянно.
Какое же это счастье?)))
Калиноф вне форума   Вверх