Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2013, 20:22   #8
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Mobil" - 2

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Да ездил я на этом недарозумении и знаю о чём говорю.
Не надо таких громких слов. Вы, может, и катались на 1.4, а я на нем почти 5 лет отъездил и из них 85% по городу, так что мне лучше знать что и когда переключать. Спорить нет смысла. Да, нагрузка на нем чувствуется больше, чем на 1.6, но ездить можно. И 4-ая с 60 нормально тянула, а 5-я с 80. Хотя я поначалу, помнится, 5-ю втыкал при 65 км/ч где-то в городе и все работало нормально. Не следует предвзято относиться к 1.4: 8-клоп не чудо техники и не панацея от всех случаев. Основное отличие между ними в режимах, когда нужна тяга (снег, грязь, горка, прицеп), а в обычной жизни разница малозаметна, особенно с ГП3.9. Я тоже катался на Калине 1.6 и разницы не нашел. Вот с 21126 она чувствуется.
Dimmy вне форума   Вверх