Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 12:23   #3809
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-3

Почитай архивы форумов про старые первые 2.0 FSI и особенно 1.6 FSI, какие нибудь там 2006 года и в таком духе.
Там такой же, если не больше, мат-перемат и возмущение точно на те же темы, как с GDI.
Чуть мороз не заводится, холостой ход плавает, бензин чуть в сторону от кристально чистого 98 - чекэнжин, постоянная замена свечей и чистка всего, что только можно.
Я тут видео выкладывал. завод в -25С с полумертывм 5 летним аккумулятором (аж панель потухла. и на слух частота прокрута та еще), на моторе, уже скушавшем более 15л масла и свечами менявшимися более 40ткм назад -)) Да и дензин 95% случаев обычный ТНК 98. безо всяких экто, ултимейт, пульсар и т.д. и т.п. На опилях на него вообще балон гонят -))
https://www.youtube.com/watch?v=1oQ2bI7s7bc

На TSI кроме непривычного масляного аппетита (ну и реального полного ахтунга на моторах с AVVL) на 1.8 и 2.0. причем уже прошлого/позапрошлого поколения.
Ну и на 1.4 и 1.8 какого то 2-4 летней давности периода с очень быстро кончавшейся цепью были проблемы.

НО! с самой идеей непоср впрыска и турбо эти грабли никак не связаны.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
я тоже как-то также надеялся, ну не может быть что новый ДВС будет хуже чем как допотопные. Как же я ошибался.
И что, мотор не стал экономичней, эластичней, легче и дальше крутиться относительно допотопных ? -))

Последний раз редактировалось Satyr; 21.11.2013 в 12:37..
Satyr вне форума   Вверх