Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 21:28   #3828
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-3

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Давай сразу с 3.0
Я сравниваю те моторы, которые я планировал к выбору на дастере. 1,6 я покупать не собирался, зачем мне сравниваться с ним тогда?

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
И кто бы что ни говорил, а машину разгоняютименно кВты.. Кстати именно это и подтверждают времена разгона до сотни... А вот реальная эксплуатация совсем другое -поэтому на дизель мало кто жалуется.
ты посмотри, у рено на меганах2 часто стоит дизель 86лс. И эти 86лс едут как-то не так как бензиновые 86лс.
Разгоняет машину момент. Как раз из-за этого дизелек в городском ритме (до 60-80) будет разгоняться веселей, вот далее (на трассе) уже раскручивается бензинкаполучает такой же момент поэтому дальше она выигрывает. Из-за этого на трассе типа она до 100ки быстрей гонит.
Замечал ведь что калина 1,4 чахло разгоняется до 3000об, а дальше пуляет (в пределах данного двс конечно). Т.е. бензинка тупит пока не выкрутится до рабочих оборотов, которые у нее высоко (а сколько бенза улетает в трубу). А дизель уже с ХХ все это время машину ускоряет бодрее, но потом стухает. И тут его нагоняет бензинка. Так что надо просто выбрать ты вначале хочешь бодрей ехать или в конце. В режиме пробок дизель будет выигрывать + низкий расход топлива. Мне это больше нравится.

Я ездил на кольцевой на дизеле 86лс и меня динамика до 140 устроила. Просто я докручивал до 4000 и переключал передачу на высшую. И он снова закономерно разгонял машину.
Не вваливал конечно, так что в сидуху проваливаешься. Но мы же вроде бюджетную машину обсуждаем. Куда нам до 260лс Satyr'а.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Лучше шнивы -уже хорошо.
слушай, тут прикол был. Я как-то на сервисе был, и разговорился с шнивоводом. Уже вторая шнива (с заводским шноркелем была) у него. А до этого был Туксан, так он меня убеждал, что шнива ему вообще нравится. И как разгоняется и как на трассе. Еще мол вторая шнива меньше жрет почему-то, типа мол с кондеем литров 6 на 100кмч. Чет мутновато как-то.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх