Если бы всё масло через мск уходило в камеру сгорания, то двигатель вряд ли бы смог завестись... В первую очередь был бы гидроудар со всеми вытекающими.... Да и сколько бы могло просочиться масла через такой маленький зазор? Так, для дыма на холодную....
Добавлено через 9 минут
При монтаже
головки цилиндров необходимо убедиться в том, что в
тело головки запрессован противодренажный клапан. Он
препятствует сливу масла из каналов головки цилиндров в
поддон на заглушенном двигателе и ускоряет поступление
масла к гидротолкателям при пуске после длительной
стоянки.
http://www.zr.ru/content/articles/16...iki_2008_goda/
Цитата:
Сообщение от Versusnet
У меня после переделки перестали гидрики стучать вообще, при заводе!
Даже после стоянки двухдневной.
Отсюда вопрос - могла ли на это повлиять смена МСК??
Из ГБЦ я так понял масло не должно полностью стекать, а оставаться в ваннах???
Раньше 2-3 сек слышал гидрики на холодную.
Как вариант МСК перестали пропускать масло и оно задерживается в головке
С каждым днем убеждаюсь, что во время эскплуатации ДВС 1119 станешь разбираться во всем.....в чем и не надо бы  
|
Добавлено через 8 минут
А кто нибудь лил масло LUXE в двигатель? У них есть синт и п/с. И дешевле .... Есть у кого опыт использования масла этой фирмы? Они рекомендуют для 16 кл лить extra 5w40...