Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2013, 22:05   #3832
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,786
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-3

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
А вот реальная эксплуатация совсем другое -поэтому на дизель мало кто жалуется. Тем более там даже принцип езды другой...
Потому что у нас дедушки и их последователи ездят строго как на 412 москвиче - 3000 обротов +- 500 и никак иначе. Именно там, где турбодизель максимально выигрыает у бензина. Только для ТД это всё, максимум, а для бензина середина - на 6500 он дасть вдвое большую мощность. До которой они не добираются. Всё.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
я к тому что если машина имет кпп у которой 2я передача длинная то у нее при прочих равных будет меньший разгон до 100ни.
Не факт. переключений бльше, но разгон на кажой передаче интенсивной, т.к. передаточное отношение и МОМЕНТ НА КОЛЕСАХ больше

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Куда нам до 260лс Satyr'а.
И 400НМ с ~2000 оборотов.
2л бензин всетаки -))
турбо
Satyr вне форума   Вверх