Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 10:33   #3843
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,727
Вес репутации: 15777 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-3

Мда...осилил, наконец, все три темы про Дастер. Можно было две трети потереть, и оставить одну. Ну да нехай, на нашем форуме это привычно. Теперь по теме.Настроился менять машину, всё, даже с маркой определился (Ниссан Тиида, Элеганс, хэтч, АКПП). Но тут черт подкинул жене идею - говорит "А что ты скажешь про Дастер?". Хорошо, говорю, давай посмотрим его. Перед тем, как писать здесь - перечитал почти все отзывы на Дроме и на Автомаркете. Особых минусов для себя не нашел. Хорошо, едем в салон смотреть. В наличии имеются, в очереди по пол-года стоять не нужно. Нужная комплектация - 4х4 2 литра, 135 л.с., 6-ст. МКПП, Привележ. Но!) В салоне нашего города стоимость Дастера составляет + 50 т.руб., и еще на 50 т.руб. (можно торговаться))) необходимо набрать допов. Меня это несколько озадачило)). Ну да Бог с ними, нужная комплектация (вместе с 50 т.руб. допов) вышла где-то в 780 т. руб. Позже помониторил цены на другие паркетники - в близкой комплектации и снаряжении - тысяч на 150-200 дороже. Варианты других паркетников отпали (Шнива и Патр вообще не рассматриваю, мне реальный внедорожник не нужен). Теперь о самом аппарате. Салон скромный, отделка - как в калине. Приборная панель не вызывает ощущений "богачества", но вполне удобоварима. Тут многие писали про просторность - сзади места гораздо больше, чем в Калине (хотя и в Калине его хватает)), садился сам за собой. Багажник - длиннее, чем в моей Калине, и больше, но пол в нем выше. Шторка - обычная шторка, похожая на Ларгусовскую, или Тиидовскую, как-то пофиг. Под всяческий мелкий шмурдяк, который постоянно с собой возишь, под поликом багажника до фига всяких емкостей. Спереди уселся нормально (как и жена), только руль выше поднял. Зеркала меньше, чем в Калине. Прокатился. Подхват хороший, чувствуется, едет очень мягко, ничего не бренчит на кочках. Гидрач будет потуже электроусилителя Калины. И тишина в салоне. Нормальная шумоизоляция, кто бы чего не говорил (сравниваю, как пример, с Тойотой Авенсис и Ниссан Тиида). В общем, по чесноку - запал я на него. Но с трезвым умом, и твердой памятью))). Именно - то, что нужно - здоровенный просвет (ох как актуально, особенно зимой-весной, даже при выезде из гаража)), свесы еще лучше, чем на Калине), какое-никакое 4 вд (для дачи, Горного Алтая, и поездок на природу - хватит за глаза), нормальный двухлитровый двиг....гут. Вот такое мнение. Что вспомню - добавлю еще.

Добавлено через 2 минуты
О, кстати. Обзвонил так же оф. дилеров в Новокузнецке и кемерово - везде такая же система по ценообразованию на Дастер, только могут добавить к цене на авто за счет убавления цены на допы...сцуки)).

Добавлено через 2 минуты
И да, эту пибикалку на торце подрулевого переключателя придумал извращенец.

Последний раз редактировалось MadBug; 22.11.2013 в 10:58.. Причина: Опечатки и ошибки.
MadBug вне форума   Вверх