Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 11:00   #2
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7887 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хлопки из глушителя во время прогрева

Цитата:
Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
Во время прогрева двигателя из глушителя слышны нерегулярные хлопки, которые впоследствии (при температуре двигателя примерно 50 град.) пропадают. ... Чек не горит.
По-видимому, серьезный перелив бензина на холодном двигателе.
Состав смеси на ХХ зависит , как от температуры всасываемого воздуха, так и от температуры двигателя. При неадекватных данных с этих датчиков вполне возможно излишнее обогащение смеси на начальной стадии ХХ. Возможно так же некоторое натекание из форсунок, которое становится менее существенно с нагревом двигателя и соответствующим температуре понижением обогащения смеси. Есть вероятность неправильной отработки системы ХХ (РХХ и ДУ). Но, раз чек не горит, то, по-видимому, догорание в глушителе вряд ли связано с систематическими протусками воспламенения. Так же нельзя исключить и качество бензина.

Впрочем, все это не более, чем гадание на кофейной гуще, информативнее смотреть параметры работы двигателя на диагностическом оборудовании.
Nadya вне форума   Вверх