Цитата:
Сообщение от Алес
Во время прогрева двигателя из глушителя слышны нерегулярные хлопки, которые впоследствии (при температуре двигателя примерно 50 град.) пропадают. ... Чек не горит.
|
По-видимому, серьезный перелив бензина на холодном двигателе.
Состав смеси на ХХ зависит , как от температуры всасываемого воздуха, так и от температуры двигателя. При неадекватных данных с этих датчиков вполне возможно излишнее обогащение смеси на начальной стадии ХХ. Возможно так же некоторое натекание из форсунок, которое становится менее существенно с нагревом двигателя и соответствующим температуре понижением обогащения смеси. Есть вероятность неправильной отработки системы ХХ (РХХ и ДУ). Но, раз чек не горит, то, по-видимому, догорание в глушителе вряд ли связано с систематическими протусками воспламенения. Так же нельзя исключить и качество бензина.
Впрочем, все это не более, чем гадание на кофейной гуще, информативнее смотреть параметры работы двигателя на диагностическом оборудовании.