oapv, спасибо за идею с трубкой, надо подумать. Только проблему я вижу несколько в другом: при откинутом поводке (а по другому его гнуть ещё более не удобно) нагрузка от сгибания ложится не на трапецию, а на шарнир крепления поводка к рычагу, который уже на вал трапеции надевается. Это место, где закрывающий пружину кожух приклёпан. Там даже не в заклёпках дело, а в самом кожухе, мне кажется его весь по перегнуть особого труда не составляет. И тут как рукой не держи, нагрузка всё равно ляжет. Плюс потом при выправлении крючка вдоль стекла тоже кожух выкручивать будет, а тут уже руками никак не удержишь. Может конечно это всё не так уж и страшно, но повредить поводок всё равно не хотелось бы. Я всё-таки думаю лучше пару-тройку раз от тисков к машине сбегать, тем более, что так можно даже в цифрах прикинуть на сколько поворачивать и проконтролировать, только что я всё равно скорее всего до такой степени заморачиваться не буду - сделаю на глаз, но по линейке
