Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 15:47   #1
Знаток
 
Аватар для Africen
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-42-038
Сообщений: 1,018
Вес репутации: 94508 Africen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутацииAfricen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
Шатун движка 11194 центрируется по поршню. Причем, в плавающем соединении. Палец свободно ходит и в шатуне, и в бобышках поршня. И у него нет группы по диаметру пальца. Все пальцы - одинаковые. И вся эта лабуда "ходит" внутри мотора и держится на месте за счет колец.
Объяснять дальше? Для чего это сделано и как реализовано? А так же почему этот движок снят с производства?
Почему тогда двигатель 21126 не сняли с производства?

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
Оттуда же "У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске"
т.е. 1.4 на поршнях БЕЗ графитирования ЗАВЕДОМО при холодных пусках делал задиры на цилиндрах! Гарантированно! Именно из-за плавающей конструкции. И поэтому 1.4 - это МАСЛОЖОР с завода.
Графитовое покрытие юбки есть на двигателе 21126, и на 11194 в конце его выпуска тоже было.
Africen вне форума   Вверх