Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от arristo  Шатун движка 11194 центрируется по поршню. Причем, в плавающем соединении. Палец свободно ходит и в шатуне, и в бобышках поршня. И у него нет группы по диаметру пальца. Все пальцы - одинаковые. И вся эта лабуда "ходит" внутри мотора и держится на месте за счет колец. Объяснять дальше? Для чего это сделано и как реализовано? А так же почему этот движок снят с производства?
 | 
	
 Почему тогда двигатель 21126 не сняли с производства?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от arristo  Оттуда же "У нового поршня еще одно любопытное и очень важное для наших условий отличие. На юбку наносят графитовое покрытие, снижающее вероятность задиров при холодном пуске"т.е. 1.4 на поршнях БЕЗ графитирования ЗАВЕДОМО при холодных пусках делал задиры на цилиндрах! Гарантированно! Именно из-за плавающей конструкции. И поэтому 1.4 - это МАСЛОЖОР с завода.
 | 
	
 Графитовое покрытие юбки есть на двигателе 21126, и на 11194 в конце его выпуска тоже было.