Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 15:50   #16
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации АКПП на ХХ в положении "D", при условии, что автомобиль не движется

вюв, кстати, я так-то щас подумал, а именно в скачущих оборотах и может быть причина. Так как они всегда чуть ниже, чем должны быть -> двигатель и КПП в нештатном режиме работают... Блин, в этом что-то есть... Но скачут они оочень мало. Ну 20 - 30. Хотя на К1 они вообще как влитые были. Как будто стрелку приклеили, абсолютно не ощущаешь перемен в работе, даже когда 10 минут стоишь...

Но разве скачки в 20 - 30 оборотов могут оказать такое влияние?

P.S. БК ШТАТ замеряет обороты точные, до десятков? Если его поставить с гарантии не слетишь? Особенно если инженеру по гарантии на него ссылаться...

Добавлено через 1 минуту
iKos, так что, возможно, ты с самого начала всё правильно сказал... Но в свечах ли дело. У меня денег не хватит методом научного тыка искать проблему...:(
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх