Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 16:42   #8
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

езжу с задними развальными пластинами автопродукт -1. Спереди развал -30 минут. Схождение не помню, выставляли по рекомендованным значениям завода. Кастер - 2,40. С такими параметрами проехал чуть больше 50 тысяч, причем на разных опорах(сс-20, анвис) и стойках(сс-20-каяба). Минусов не отмечено, плюсы......но надо просто сесть в стоковую калину и проехать километров 200-300 по трассе и в жестком темпе города, хотя бы 150 км. Сразу разницу увидите. Плюс завод, все таки с приходом калины-2 и гранты развалил заднюю балку, увеличил кастер спереди(для ЭУРа). И все это делалось не просто так, а чтоб повысить управляемость, устойчивость и бла-бла-бла. В общем выбор каждого крутить углы......обсуждать на форуме правильно-неправильно без примерки и испытаний на своем(чужом) авто не вижу смысла
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх