Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 20:54   #3860
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-3

Цитата:
В целом, есть только два способа повысить мощность — повысить крутящий момент или повысить обороты. Сейчас многие двигатели с небольшим крутящим моментом могут добиться больших значений мощности благодаря способности сохранять уровень момента близкий к пиковому на высоких оборотах двигателя.
вот эта фраза, как раз наглядно говорит о том, что покупая верховой бензиновый ДВС мы покупаем лошадей, которыми особо не пользуемся. Но налоги за них исправно платим.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Та мощность, что идет в расчеты и под налог - она всегда в киловатах. Т.к. киловат не японкский, а везде один. Это единица СИ. ПТСку посмотри. А "лошадей" как раз множество. hp, bhp, ps и т.д. и т.п.
походу звенишь сейчас ты, в налог идут лошади. у меня приходит налог за 88лс, а не за 66квт.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Постоянно слышишь звон, но никогда не понимаешь, где он http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...86.D0.B8.D1.8F
что я тут должен прочитать?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Запиши формулу подругому - и уже момент величина производная. Теперь мощность разгоняет ? -)))
нет, т.к. с коленвала снимается момент. Даже в определении момента это работа кривошипа.

Даже на стенде меряется только момент:
Цитата:
Запомните это соотношение. Имейте в виду, что динамометры меряют только крутящий момент, они не меряют мощность. Кривая мощности полностью вычисляется с помощью вышеприведенного соотношения.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
тут при одно объеме будет, по возрастанию - дизель, бензин, турбодизель, турбобензин. Наддув дает очень многое. Те, кто утверждают, что "дизель тянет лучше бензина", на самом деле сталкиваются с тем, что наддув тянет намного лучше атмосферника. Но народ у нас дикий, неграмотный.
это все конечно хорошо, толко расход то бензина на турбобензине тоже приличный.

вот
Мини Обзор: Opel Astra J 1.6T 180 л.с. + динамика 0-100км\ч

все супер, классный ДВС, замечательная мощность. Но мля!! Расход 13л средний в данный момент был объявлен на конкретном авто.

Мне такой расход не охота оплачивать. Поэтому идем на ступеньку ниже и наш выбор турбодизель. И по расходу лучше атмобензина и по динамике тоже.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх