Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 21:37   #2
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Всё о подвеске. Формат: вопрос - ответ.

Цитата:
Сообщение от Эдик.7806032 Посмотреть сообщение
leo75, попробую обьяснить по другому. возьмём к примеру аморты с регулировкой жёсткости, закручиваешь становится жёстче, откручиваешь мягче. так вот скажем с утра подвеска словно открутили, машина валкая следовательно управляется хуже, затем проехав несколько км. подвес становится упругим управление на отлично( будто закрутили) просто поинтересовался, в чем может быть причина таких перемен в работе аммортизаторов?
так более понятно )))
но объяснений у меня этому нет, потому как не встречалось такое... ))
обычно наоборот
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх