Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2013, 22:38   #9
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
воздух который находится в верхней части термрмостата будет ли засасываться в патрубок на РО?
И ещё. Самая гадкая проблема удаления воздуха из РО остаётся.
Там в верхнем патрубке еще бОльшие перегибы, чем в калине. + РО защищен пароотводом к бачку. Так что пусть засасывается - будет удален в РБ. А что просочится, будет отлавливаться в трубе помпы.
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
На 10х сосок и шланг в РБ. И ни каких проблем. То-есть ВООБЩЕ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.
Просто места отбора разные. На самом деле очень важно, чтоб сод чистилась независимо от состояния термостата. При этом воздух, скопившийся у термостата легко отправляется в малый круг на оборотах где нибудь 1500 и выше. А далее необходимо лишь его отловить где нибудь по пути и вывести.
По моему в гранте простое, красивое и элегантное решение по выводу воздуха.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх