Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 00:27   #306
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Если РБ подключить под 16 номер, а свободный штуцер термостата номер 8 подключить в штатный пароотвод через тройник (заузив сечение жиклером), то должно получиться.
Будет "средний" круг - без радиатора, но с РБ. И воздух будет уходить в любом режиме.
прогрев будет более долгим , так как циркуляция жидкости через РБ и верхний шланг от термостата к радиатору , будет и при холодном двигателе . это уже испробовано .
reznik вне форума   Вверх