Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 16:40   #11
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

[QUOTE=khajrat;4619895]DyUK,
Coopert, спасибо, массу перекрутил у "-" акб и у термостата..подожду до АЦП =1,03.... промою , а дальше куда "судьба"вынесет=..или повезет , или на замену ДМРВ ..... его заменить не проблема
сегодня перекрутил массу у термостата ,т.к при замене доп. насоса в СОД немного вылилось антифриза ,снял ДМРВ посмотрел на свет -чистый , при диагностике начал показывать АЦП 0,986-0,991....это норма или тоже не гут ??
khajrat вне форума   Вверх