Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 20:27   #11
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Ау знатоки, кто баловался кастером - при увеличении кастера все таки мягче проходит неровности или жестче? Кто может конкретно ответить?
это понятно, он и сейчас не особо легкий у меня, на месте крутить летом не очень приятно, зато на трассе красота, никаких подруливаний, идет строго по прямой.
После увеличения кастора до 3.15 и опор анвис неровности проходятся гораздо мягче.
Неровности стали проглатываться без вибраций на руле и шума, идет прямо, дороги разные, не скажу, что подруливать не нужно, но по сравнению с тем, что было сейчас как по рельсам, 120-140 едешь- отдыхаешь.
Dim-k12 вне форума   Вверх