Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 21:54   #202
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 8

Цитата:
Сообщение от PEST Посмотреть сообщение
Советую проверить ЭБУ!!! Чем скорее тем лучше! Я свой перенес подальше от печки.
ну в курсе я, конечно, этого проверил там все сухо под эбу, но пока на всякий случай все равно под коврик пассажира засунул временно. Течет именно на мой коврик по д педалью газа, очень удачно, но я не думал что так рано потечет!!! Надо было крышку менять...думал все нормально работает. 3года 4 мес. всего машине, у некоторых по 5-7 лет без замены ездят )

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
могла, если крышка давление не сбрасывала.
вот давно уже стал замечать, температура всегда 88 держалась, а тут смотрю к 90 бывает поднимается и может даже чуть выше, все анстройщика мучал, говорю греется, может детонит или смесь бедная...говорит - нет все в порядке проблемы видимо в железе у тебя...ну видимо так оно и было. попал на бабки - гидрики менять и печку теперь еще
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх