Тема: Гараж
Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 23:41   #571
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гараж

Цитата:
Сообщение от Gral Посмотреть сообщение
Тут знакомая моя собралась взять калину хэтч годов 07 08, по финансам 170 тыс. руб. подскажите, на что ей следует обратить внимание
Стараться взять машину середина-конец 08г,они тогда уже доработаны были и самые добрые по качеству.Главное как всегда чтоб пробег был адекватен году(т.е. не больше 80-100т.км лучше меньше) состояние кузова(тщательно просмотреть весь кузов наличие царапин,вмятин,какой либо ржавчины быть не может,открыть капот и просмотреть все швы,болты капота и крыльев должны быть не царапаные ключами),герметики швов должны быть ровные(заводские),родные стёкла(лобовое если поменяно не страшно это естественно),фары,обязательно смотреть состояние чашек передних,слушать как работает мотор(любые посторонние шумы,погазовать),обязательно проверить работу кпп на всех передачах(2-я должна включаться без запинок,на 5-ой ни какого воя).Обратить внимание на состояние жидкостей(тосол светлый,масло должно иметь светло коричневый цвет),обратить внимание чтоб не потело лобовое из нутри и чтобы оно не было жирное(это течь радиатора и будущие расходы),низ основного радиатора без подтёков.
Цену 100% можно опустить обращая внимание на сколы краски у передних чашек(они будут и это не особо страшно),болтание водительской двери(это у всех так).
Ну и желательно брать 8кл. мотор,хоть он и более шумный(тарахтит) и кушает слегка больше,но он неубиваемый,хорошая тяга с низов,хорошо заводится в мороз. 1,4л16кл брать не надо
Но всё равно быть готовым к некоторым расходам,скорее всего уже будет убита подвеска,шрусы и подшипники и возможно предстоит менять сцепление,катализатор(лучше брать Евро-2 тогда на кате можно будет сэкономить),резонатор и глушитель

Последний раз редактировалось Lehit; 24.11.2013 в 00:06..
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх