Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 00:09   #172
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,731
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Koss Посмотреть сообщение
проверил массы, массу ДТОЖ разделил от двух скруток и кинул отдельным проводом на 35 клемму ЭБУ.
Все заработало как положено!!! температура по БК схожа с приборкой...по трассе на скорости 89-91гр.
Термостат работает правильно.
пойду вмажу )
Если общая точка(и) масс датчиков так влияли на значения ДТОЖ, то имело смысл проделать тоже и для др. датчиков с аналоговым вых. сигналом (ДПДЗ, ДМРВ) - массы датчиков брать только с предназначенных для этого клемм контроллера. В случае наличия напряжения на массе контроллера, относительно кузова/минуса АКБ, такое же напряжение будет на массах датчиков и не окажет влияния на значения выходных сигналов. Хотя на всех точках масс кузова должен быть "0", относительно клеммы (-) АКБ, при любых комбинациях вкл. потребителей.
Извиняюсь, что не в тему.
Serg901 вне форума   Вверх