Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 08:45   #391
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Dim-k12 Посмотреть сообщение
После увеличения кастора до 3.15 и опор анвис неровности проходятся гораздо мягче.
тут еще смена опор может повлиять, меня интересует вопрос, кто увеличивал кастер без переделок подвески, какие ощущения после увеличения? То что пойдет прямо без подруливаний и руль будет лучше возвращаться в 0 - это и так понятно, рулежка на месте логически без ЭУР тоже должна утяжелиться, интересует прохождение неровностей.
Semen43 вне форума   Вверх