Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 09:27   #392
Пензенская ячейка
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Пензенская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186 люкс
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 53
Вес репутации: 34 Dim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim-k12 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
тут еще смена опор может повлиять, меня интересует вопрос, кто увеличивал кастер без переделок подвески, интересует прохождение неровностей.
Тут вряд ли кто заметит разницу на неровностях, было дело еще на десятке менял кастор при стоковой подвеске, да, вести в сторону перестало, подруливание и все такое это понятно, но именно, что мягче стала по ямкам- не заметил.
Чисто теоретически, должна больше пружина на сжатие работать, ведь стойка больше наклонена, при нулевом касторе, наверно краб вырвет, все усилие будет на растяжке и сайлентблоках.

Если и будет разница именно в мягкости, то очень незначительная, а подруливания обусловлены торсионом в ЭУР, вал проворачивается на неск градусов в резинке торсиона и жесткой связи нет.
А вот без усилка все идет напрямую от руля к колесам.
Dim-k12 вне форума   Вверх