Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 13:39   #1009
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от Андрей Маруа Посмотреть сообщение
Я спросил мнение тех, кто использовал. Предположения у меня свои есть. Если лить в двигатель дорогое масло, то будем только на масло работать. Если двигатель и так масло кушает, то смысла нет его дорогим 'кормить'. Цель не оправдывает средства.Информация о производителе и реквизиты для контактов есть на их сайте. Так что всё прозрачно. http://luxe-oil.com/catalog/item/735
Ты мало найдешь на этом форуме людей чтобы тебе дали они более подкованный ответ чем мой, в лучшем случае это будут личные предпочтения а мне в принципе пофиг какое масло, если производитель сомнительный так и указываю, а чтобы разбираться в этой продукции не обязательно мотор на ней положить. Хочешь очень дешево - будет тебе сердито, потом не говори что не предупреждали, твой вариант с минимальным риском - это роснефть, ну а если сам у себе на уме - зачем спрашиваешь если уже нацелился его лить? Если 750-800 за самое дорогое масло от роснефти раз в n месяцев это дорого - то чем вы машину тогда заправляете? Допуски на практике не значат особо ничего если производитель нечист на руку, равенол - наглядный пример, а люксойл и подавно никто проверять не будет уж если германского производителя до сих пор не вышибли. Да и тем более - 229.3 от мерса максимальное у экстра 5/40 - это единственное что может и стоит брать, да и то от этой дельфин-груп с опаской - оно при любом раскладе примерно одной цены с роснефтью, причем роснефть не конторка из объединения кучи свечных заводиков и не на день пришло на рынок чтобы потом обанкротить эту дочку и открыть новую - так какое нафиг "дорого"? Зимой на 15w40 предпочитаете корячится что-ли? Тогда - любое, оно одинаково хреновое будет, то что подороже будет чуть посовременнее но это не важно - один фиг с паяльной лампой вам скакать вокруг машины каждое утро.
З/Ы Вот что сам пушкинский завод реально производит, и реально способен производить на своем оборудовании, а кто делает остальное - бааальшой вопрос:
http://www.oilright.ru/?page=catalog...81%D0%BB%D0%B0
У газпрома, роснефти, лукойла, тнк-бипи есть мощности для производства своих баз 2-3 групп, в частности установки крекинга, у тнк есть даже мощности для пр-ва полиолефинов, может еще у кого появились - а теперь подумайте как в условиях рыночной экономики не имея своих мощностей делать современное масло дешевле тех, кто имеет всю необходимую инфраструктуру? На оборудовании 70-80 годов, которое никто не почесался осовременить?
Вот, в Ачинский НПЗ прут такую установочку, будут современный евро-бензин делать:
http://nikolagrek.livejournal.com/108221.html
Вот про нее:
http://oilnews.com.ua/a/news/Achinsk..._Italii/209755

Последний раз редактировалось ABC_lights; 24.11.2013 в 14:02..
ABC_lights вне форума   Вверх