Re: Будущее АвтоВАЗ-1
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
что продвижение продукта, в том числе и правильная рекламная политика может сделать очень многое))
|
Согласен ,продвижение продукта начинается с его правильного позиционирования,вот К-2 после полного фарша))) до сих пор с колен встать не может.Во всяком случаи если бы Калина хзтч рекламировалась как спортивная модель для молодых и активных ,а на базе универа сразу начали предлагаться переднеприводной кроссовер с перспективой полного привода и соответствующей внешностью по продажам все было интереснее чем есть на самом деле.Кстати для универа вполне можно было подобрать другое название.
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
|