Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 23:34   #9
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

tandreo, понятно, что у гранты поток больше - возможно шелей в воздуховодах нет или они меньше и т.д. это так просто сравниние, к идее - а не проще ли взять немножко в кредит
воздух выгонял дождавшись 98 градусов и срабатывания вентилятора.

но вот рассказ о РО меня сейчас озадачил... блин и поменять его не легко... хотя моя калина - очень вредная машина. прошлой зимой, после 2 месяцев борьбы, абсолютно внезапно (без каких-либо изменений) в январе перестала воздушится температуры были -5..-12, и все было нормально в течении 2 недель, потом все вернулось. вот что это могло быть? РО на первый взгляд сухой. практически сразу после покупки ездила с отрегулированной пробкой, первую зиму нормально отъездила... лан буду следить теперь.
icemanss вне форума   Вверх