Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2006, 13:41   #30
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 asport не успел проявить себя
Не удержусь я от комментов. Я и есть автор статьи и щастливый обладатель Калины.

Комментарий: Во-первых, если не нравится настройка тормозов, то сделай под себя. Кому-то тормоза кажутся невнятными, а кому-то вполне нормальными.
Во-вторых, автор помнит ПДД на тему дистанций между автомобилями? Уверен, что при резком торможении впереди идущего автомобиля, даже с отличными тормозами можно запросто "влететь". А если владелец впереди идущего авто сделал качественный тюнинг своих тормозов? В таком случае его мало что спасет - поцелует жопу впереди идущего авто. Нет никаких гарантий даже с хорошими тормозами. Главная гарантия - собственная голова, которая умеет думать и знает, как уменьшить возможность аварии.


Извините, почему, покупая машину за $9000 я должен в ней еще что-то настраивать? По поводу дистанции и головы - с головой все в порядке.


2. Комментарий: По поводу динамики разгона - да, на третьей динамика ухудшается, но я бы не сказал, что она жутко плохая для авто за 8000 долларов.

Никто и не говорит, что она плохая.


Комментарий: Не будучи "деревянными", сразу поменяли колодки. Да, колодки там менять надо сразу же (незачот АвтоВазу)! Автор не понял этого? Не удивлюсь, что он также износит весь авто до неприличия, не замечая "признаков болезни". По аналогии со здоровьем человеческим: лучше не запускать - лечить дольше и дороже выйдет.

Извините. А почему я должен менять что-то на новой машине? Учитывая, что колодки - негарантийный материал? (забегая вперед - впереди колодки поменял на ТО2).


Комментарий: да что вы говорите, уважаемый автор? Может стоит замутить опрос, чтобы не быть голословным, ага?

"Уважаемый автор" попал под отзывную кампанию по замене заднего стекла из-за брака обогрева. Куда еще неголословней-то? Что нужно количество отозванных машин назвать и номер предписания?


Комментарий: ни слова о том, что же случилось. Как оценить этот факт? Что поломалось, как вылечилось? Может опять автор статьи "облажался"? Хрен его знает, какие "предохранители"/элементы он там менял и прочее, или опять он чего-нить импровизировал с плоскогубцами?
Я готов ему поверить, но чему именно верить???


Я че электрик что-ли? Умерло все вплоть до аварийки. На сервисе устранили за полчаса.

Комментарий: а он чего ожидал от "всесезонки" российского производства? Когда мы брали Калину, нам предложили заменить резину и сделали компенсацию денежную. Я, вообще, не видел, чтобы в комплекте с авто такого уровня и даже выше (ланосы, логаны, гетцы, акценты и т.п.) шла зимняя шипованная резина.

Уважаемый. Прелесть ресурсных тестов в том, что машина испытывается "as is", т.е. в той комплектации, в которой она продается.


Комментарий: а слабо было купить то, что не пришлось бы крепить "импровизированными способами"? Кулибин тоже мне.

Слабо. Я приехал в магазин и купил щетки. Почему крепление должно быть моей проблемой?


2) "Масло в двигателе практически черное" - а масло у автора какое было? Опять небось сэкономил?

С ТО-1 синтетика Castrol.

3) "Большой люфт педали сцепления" - нет никакого люфта, сцепление "хватает" отлично. Настройка сцепления под себя поможет. С тормозами у автора тоже проблемы... может у него проблемы с ногами?

А вы что в моей машине ездили, что утверждаете, что там никакого люфта нет?

6) "Плохо включается первая передача" - нормально включается. Руки выпрямить надо.

См. выше. А по поводу рук - хочется побыковать?

7) "Треск при включении задней" - автор, наверное, так задергал заднюю передачу, что она начала у него трещать. Он же, как обычно, решал проблемы силой (а как иначе это делает тот, который использует "импровизированные" методы).

См. выше.

9) "Нет подсветки прикуривателя и пепельницы" - нефиг было лазить в электроцепь.

Знаете, Вы меня не перестаете удивлять. Сначала, вы пишите, что надо доводить машину, регулировать тормоза под себя, а потом, что не фиг было менять предохранитель.

Болезнь у автора... какой-то подпольный "слабый" (в профессиональном смысле) слесарь, который решает проблемы "импровизированными" способами вместо того, чтобы купить то, что подойдет сразу. Это портрет "старого" слесаря, который сам знает, как все починить, вместо того, чтобы посмотреть инструкции и указания. Таких же полно, к сожалению, в сервисах АвтоВаза. Они совсем не учитывают особенности автомобилей... делают так, как они считают нужным. Руки бы таким оторвать.

Опять быкуем? Еще раз говорю - обслуживание и ремонт мащины осуществляется только на фирменной СТО.

Резина за 5100, аудиосистема - 3900, бензин - только 95-ый. Налицо метания между дорогим и дешевым... на чем же он еще съэкономил в своем авто?

Где здесь "метания" вы уважаемый увидили? В 95-м бензине? Так согласно рекомендации завода заправляемся. Машина первых партий, Евро 3, ее надо заправлять 95-м.
asport вне форума   Вверх