Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 09:40   #648
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

правда порвал ремень ГРМ.- может повлиять и сразу появились две ошибки 0102, 03...... уже не помню но что-то связанное с ДПРВ или ДПКВ .. код ошибки 03.....понятно, а почему 0102????
Вы знаете, что напряжение ДМРВ, которое Вы меряете, надо смотреть на холодном двигателе, не запуская его? На горячем или работающем двигателе оно существенно отличается от исходных величин.-- да век живи век учись .............. причем нигде не обнаружил данное положение 1,002 измерил при 78 гр на "заж вкл "
сегодня +2 гр. измерю отпишусь..

Добавлено через 25 минут
Nadya, я искал в интернете зависимость "температура ДТОЖ-напряжение АЦП", "температура ДТВ-напряжение АЦП",но увы не нашел ..хотя это был бы идеальный вариант --все данные на мониторе, а так приходится мерить мультиметром по таблице "Датчик.....-сопротивление"..Есть такие таблицы???

Последний раз редактировалось khajrat; 25.11.2013 в 09:34..
khajrat вне форума   Вверх