Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ
правда порвал ремень ГРМ.- может повлиять и сразу появились две ошибки 0102, 03...... уже не помню но что-то связанное с ДПРВ или ДПКВ .. код ошибки 03.....понятно, а почему 0102????
Вы знаете, что напряжение ДМРВ, которое Вы меряете, надо смотреть на холодном двигателе, не запуская его? На горячем или работающем двигателе оно существенно отличается от исходных величин.-- да век живи век учись .............. причем нигде не обнаружил данное положение 1,002 измерил при 78 гр на "заж вкл "
сегодня +2 гр. измерю отпишусь..
Добавлено через 25 минут
Nadya, я искал в интернете зависимость "температура ДТОЖ-напряжение АЦП", "температура ДТВ-напряжение АЦП",но увы не нашел ..хотя это был бы идеальный вариант --все данные на мониторе, а так приходится мерить мультиметром по таблице "Датчик.....-сопротивление"..Есть такие таблицы???
Последний раз редактировалось khajrat; 25.11.2013 в 09:34..
|