Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 10:03   #649
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

khajrat,
дело не в таблицах. При работающем двигателе через ДМРВ проходит воздух и, совершенно естественно, на выходе напряжене отличается от заветной цифры в зависимости от интенсивности воздушного потока. Кроме того, в ДМРВ есть свой терморезистор, по которому осуществляется поправка на температуру воздуха. Однако, к температуре ОЖ это не имеет никакого отношения, кроме опосредованного: при прогретом двигателе под капотом "несколько" теплее.

Чистить наш ДМРВ, пытаясь его реанимировать, дело практически бесполезное. Скорее наоборот. За редчайшим исключением. Только менять.
Nadya вне форума   Вверх