Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 15:06   #23
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: В муках выбора.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Обожаю с вами поспорить)
Спорить и не собирался, просто спросил.
Цитата:
Зимний режим, его аналог, есть - принудительный выбор 1 передачи. Или 1/2. Можно трогаться так же с ручника.
Зимний режим это троганье со второй передачи. На жатко так не сделать никак.
Цитата:
АКПП не переносит буксование (точнее на само буксование ей полностью плевать. Главное не давать ей в режиме "D" перескакивать со скорости на скорость
ну если так, то не проблема "2" выбрать. Только боюсь при троганье на скользком покрытии ее все равно будет мотать 1-2-1, а на каждом светофоре на "1" ставить а потом дальше перегонять как-то некомильфо.

И таки да, почему буксовать нельзя из-за переключений или пробуксовки? На льду/снегу вроде нагрузка небольшая.
Цитата:
Про ХХ - верно. Я тоже пока никак к этому не привыкну. По мне АКПП и правда слишком часто переходит на высшую передачу, хотя и не на единичку, а на 1 500,
на тестдрайве ушла ниже 1500 на четвертой. Неприятно, движок реально напрягается...
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх