Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5
Darkon, Мне кажется проблемка комплексная. Тонкий поршень не надлежащего качества ( как следствие малая инертность к перепадам режимов, т.е. большая игра геометрии поршня в зависимости от режимов и топливных карт) и зажатое топливо в угоду экологическим нормам (способствует перегреву в холостом и экономичном режиме) в перемешку с завышенными зазорами в шатунной шейке, как брак шатуна и зазор в паре поршень-цилиндр.
Вобщем при разборке 94 двигателя поршни качеством повыше, а это ковка СТИ, зазоры сразу выводим и прошивку никакую не экономную, а самую динамичную от Паулюса и т.п., смотрим за одно как коробка коробит 4 цилиндр и уменьшаем момент изначально, колечки наборные на масло и должно быть всё в порядке.
__________________
|