Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 16:28   #31
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: В муках выбора.

Цитата:
Сообщение от VrymVrym Посмотреть сообщение
Да ну, какой там момент при 3 тысячах обортах. Обычный режим. Есть еще отключение овердрайва. Так что если напрягает 4 и раннее переключение - можно активировать и эту функцию.
А так сочетание двигатель-коробка на калине очень нравится.
+1 про O/D!

А вот момент при 3 000 достаточно большой если верить этому графику, то 135 Н*м. Почти максималка. Так что это достаточно много и может быть опасно

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
т.е. ниже 1800 обормоты падают только на 4-й?
Нет. Естественно на 1-ой меньше (логично её не учитывать, так как на ней по определению должны быть меньше). На второй - редко. На третьей - около 1 800 и есть обычно. Если честно, я внимания на обороты не обращал на 2 передаче, так как едет и едет, тянет норм, не тарахтит, и как бы х** с ним. Сегодня посмотрю.

Соответственно, если газ отпустить, то обороты уйдут на холостые (кроме 4-ой передачи при скорости более 60 км/ч).
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх