Цитата:
Сообщение от Вован1118
дык а как же тогда гарантия? Или щас все погловно коробку в обеденный перерыв возле работы разбирают на эстакаде???
|
Ф топку гарантию, если платить не охота и самому не в лом эти работы провести. Первому владельцу, корейца по любому хватит. По надежности уступят разве что японцам(новым), сделанным в Японии.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Однако есть плюсы и калины их ПОЧЕМУ ТО ИХ НИКТО НЕ ВСПОМИНАЕТ: сравнивая ЛКП давно заметил корейцы все без исключения экономят, калина по клиренсу ваще кроссовер (отсуда худшая управляемость), энергоемкость подвесок лучше.
|
По энергоемкости и клиренсу лучше, согласен.
Про ЛКП , ржавчина полезла на Калине2 уже на 4т.км. Какое качество, о чем вы?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Вован1118
PS: Вот еще вспомнил: на Солярисе ездить по Саратовской области так же как на Калине ИМХО не получиться, ибо разрушится он до истечения срока его гарантии....
|
Блог Соляриса на Дроме почитайте. Пробег за 70т.км. и ни единой поломки. Хотя и в такси отдавали и переколотили его со всех сторон, побывал он в руках многих наездников, как обычная конторская машинка. А ему хоть бы что!
Про блог Гранты и тем более Калины Спорт рассказывать думаю не стоит?
Вот наглядный пример того, что разрушится сразу и того что очень сложно убить.
Да и Калина даже самая удачная далеко не ТЛК. Если по ямам гонять, диски согнутся или полопаются, чашки по вздуются, у Гранты в тесте АР телевизор лопнул, в отличии от того же "хлипенького" Соляриса. Кстати, ещё один пример того, что крепче.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от max-sever
Убогий, согласен. Я об этом писал, кстати. Но ты не читаешь. Зачем? Или прочитал и снова наплел новую сказку про свояка? Убогий он у всех азиатов, в т.ч. и японцев. Лечится установкой других ламп.
|
Или биксенона
