| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
			 
			 
			
		
		
		
		что-то вы мужики не туда полезли, мне кажется... зазоры-зазоры..... если собрать все зазоры в рулевом русского автомобиля - картина будет не утешительная. однако ездим и многим нравится. 
По поводу увеличения жесткости подвески... проанализировал тут и вот мои выводы...  
на истину не претендую - имхо 
на сжатие подвеска действительно работает лучше. полицаи лежачие прохожу намного быстрее, чем ранее. иногда вообще на них забиваю, учитывая даже сделанное небольшое занижение. но на множественных ямках ситуация явно ухудшилась. каждый удар - падение сопровождается бум-бумом подвески и салона. И это не стук стойки на отбой. Я его прекрасно знаю и он закончился у меня вместе с занижением авто всего лишь на 20мм. - конусные пружины подрезал на ровно 1 виток. 
 
Semen43, я не пожалел об увеличении угла кастера. плюсов больше, чем минусов. Кроме стремления к прямолинейному движению, в повороты тоже машина стала входить увереннее и недостаточная поворачиваемость, свойственная калине - несколько компенсировалась. 
Из минусов: тут про шрусы писали - ерунда. К кастеру не относятся. Ездил где-то 1,5-2 года после процедуры КРС. Намотал сорокет - все было гуд. А вот после занижения - через 2 месяца - они померли - менять буду - уже купил. Но стоит добавить, что заводской шрус уже 139 тыщ прошел, а замененный незалого перед регулировкой кастера дешевый турецкий уже полтинник. как бы им и так пора на покой. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
			 
		
		
		
		
		
		
	
	 |