Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 23:53   #399
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 15,423
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 395833 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
я не пожалел об увеличении угла кастера. плюсов больше, чем минусов. Кроме стремления к прямолинейному движению, в повороты тоже машина стала входить увереннее и недостаточная поворачиваемость, свойственная калине - несколько компенсировалась
А не можете ли вы ошибаться с "поворотами"? ведь основной характеристикой для улучшения устойчивости в поворотах являются углы развала передних колес. Может просто у вас совпало изменение кастера и установки углов?
Вспомните пожалуйста, есть ли ещё какие минусы.

Добавлено через 56 минут
нашёл интересную статейку но на ночь не осилю: http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?topic=350.0
GenaM вне форума   Вверх