Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 16:03   #378
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Давно уже разобрались, что поршень литой и отличительных признаков ковки в нём нет не по хим.составу, не по внешнему виду. Федина жидкая ковка просто пи-ар выдумка, возможно заложенная изначально, так и осталась на бумаге.
А кем это доказано, форумными теоретиками или Травниковым? Что за данные с передовой? Облегченка как-раз методом штамповки производится, т.ч. это вполне логично что FM делают их именно так.
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
на эту тему есть ответ http://bmwservice.livejournal.com/102758.html


ты не слышишь что ли?в движении отвод тепла идет еще и за счет смесеобразования (воздух + бензин). А в переходе на ХХ (что в движении как-бы не возможно, согласись) с 6500об как-бы идет резкая потеря охлаждения т.к. циркуляция ОЖ упала, маслофорсы вырубились, воздуха +бензин стало поступать меньше (циклы тактов выросли по времени), а горячий поршень как был горячим таким и остался и перегрел кольца.

И как твои тесты масла скажут что кольца стали ватными? они хреново прилегать будут а не изнашиваться.
Так ты собственно сколько держал-то на оборотах, сутки, день, час, или 5 минут нажал и подержал? Опять-же снова отсебятина про t - вы ее не знаете, замеров не делали, т.ч. это все трепачество на тему и не более, я скажу что не страшнее чем при срабатывании вентилятора в пробке и скорее всего буду прав. Про хром в отработке - я тогда больше про прихваты думал когда писал. Ну и если поршень начинает болтаться в цилиндре как это демонстрируется - это рост кремния, железа, хрома в отработке - этого не было. И не понимаю как это вы завязали смесеобразование и холостой ход, смесеобразование у вас в любом случае есть если вы не электромотором маховик крутили, влияние смеси на охлаждение вами не просчитано и скорее всего смехотворно т.к. даже на скорости у вас двигатель, с охлаждением радиатора, на оборотах не выстужается. Единственный косяк - это неизвестная t в зоне верхнего компрессионного, но поскольку у вас нет этих значений для такого вот газования и для обычного нагрева в пробках ОЖ от масла - это пока не более чем додумки без фактов, и спорить тут особо не о чем. А то что уже от этой t могут там кольца "усесть" - это и тем более недоказанный факт, бывает и после того как движок кипел в красной зоне он спокойно потом ездит - значит кольца вполне терпимы к таким перепадам. Вот брак - может иметь место, он у всех бывает.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 26.11.2013 в 16:20..
ABC_lights вне форума   Вверх