Продвинутый новичок
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Вес репутации: 18 
|
Ответ: Nexia или Калина.
Вот здесь калиноводы в принципе нормально отзываются о нексии описывая кто знает ее плюсы и минусы по сравнению с калиной.А там на нексии клубе все как зомбированные что ли, вы почитайте, поэтому я и сказал что они там все минимум на порше ездят, сколько эмоций, как дети чесное слово.Я сам ниразу плохо о нексии не высказался, так как ее не пользовал, но не куплю ее по следующим причинам1 убогий и тесный салон даже для меня 170 см2 страшный внешний вид3 низкая посадкаЭто мое мнениеА калина просторный современный автомобиль, который в скором будущем собираюсь приобрестиСам пользовалВАЗ 21093 никаких проблем за 1,5 года, брал Б/уВАЗ 21102 никаких проблем 50 т.км брал новой.Так что никакого страха перед покупкой нового ВАЗовского авто не испытываюА высказывания что меняют шрусы, генераторы на 1 тысяче, так сколько их этих случаев 1-2 на весь форум, так еще и от прокладки многое зависит. А если я захочу могу и за 100 км в хлам убитиь и движок и коробку и шрусы и сцеплениеЯ тут на форуме приоры прочитал как чел приору пришел покупать и плакал:Возить тупо свой зад из точки А в точку Б, гремя дешевым пластиком, слушая визг двигла и двумя руками втыкая передачи- купите новую пятерку или подобную ей коляску. Но отдавать за коляску 300 000-безумие.Моё мнениеДругу папа купил прору- сказал тока новую машину, было 300 тык всего...Смотрели на нее и плакали... Подтеки краски огромными каплями под задним стеклом, вся в следах сварки...точечная или как там её. Дизайн-нет слов, авео выглядит настолько лучше( седан, хечь дамский , по моему), я бы их рядом не поставил. Двери еле открываются.Ладно, сели в салон, слезы хлынули с новой силой. Зачем ей подлокотник ? До него с трудом дотянуться! А подстаканники-только рюмка влезет ! Передачи включать- усилие мегаколоссальное,ручки дверь изнутри открыть- короче я ее даже не стал трогать, это эталон хлипкости и некачественности, друг вышел,снаружи мне открыл. Двигло шумное. На 120 пошли в небольшой поворотик- я так побледнел, когда в мой гольф вьехал троллейбус. Салон просторный- ну наконецто, ну давайте погордимся этим, ну медаль отчественному коляскостроению. И еще. Она новая- гремит ! В дверях, в задней стойке что то. Тормоза скрипят и свистят. Авео- отличная современная машинка, лачетти вообще другой класс...Мой вывод- приора для тех, у кого нет денег на новую нормульную машинку. Чисто мое мнениеТак что их с лушать у них и машины то никогда не было, не то что новой калины, приоры, нексии и проч.Я сам например могу купить и лачетти, но взвесив все за и против (стоимость страховки, стоимость ТО,полная зависимость от автосервиса, живу 80 км от обл центра, где все это есть) остановился на калине, сначала приору хотел, съездил на тест драйв - таже десятка, а калинка новая все подругому, особенно понравилось как двери закрываются - лучше чем на Логане, Ланосе, Нексии, Авео - так же как на Лачетти
|