Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 21:16   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Курган
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740
Сообщений: 231
Вес репутации: 2235 Из Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутацииИз Кургана имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Калины с 1,6 16 кл - действительно редкость: это комплектация люкс.
У меня 1,4. Проехал уже 47000, считаю, что мотор мой до сих пор - новый. Первых 15000 масло подливал 1л на 15000, сейчас угар не более 0,2л на 7,5 тыс. Масло меняю через 7500. Лью погуще 10w40, считаю для себя, что для этих моторов жидкая синтетика - нехорошо. Вопросов с зимним запуском (и задирами) нет в принципе - зимой всегда на электроподогреве. Бензин только 95. Через 30000 чищу форсунки.
Проблем с мотором никаких вообще. Нравится-не нравится? У дочери новая калина с безутыковым 1,6 8кл. Он с низов тянет много лучше, но и много шумнее. На трассе при 100км/ч одинаково, а с 140 и выше мотор 1,4 "поет" и тянет как зверь, а 1,6 заметно сдыхает. Т.о. на трассе 1,4 лучше и благодаря большему запасу мощности - безопаснее. В городе практичнее, наверное, 1,6. Балдею от бесшумности 1,4, балдею от его экономичности (ест бензина на 1л меньше чем 1,6), нравится что не нужно регулировать клапана. Когда езжу на машине дочери с 8кл мотором, то начинаю в городе "гонять" и ругаю себя за "перерасход" бензина и за "опасное вождение". А мотор 1,4 невольно располагает к более спокойному вождению (хотя если топнуть, то эта зажигалка легко сделает многих).
Летом у меня кондиционер действительно сильно придавливает мотор 1,4 (но это дело навыка и привычки), но если Е-газ, то это не ощущается вообще.
Если Вы человек со спокойным характером, аккуратный, не гонщик, то в 1,4 влюбитесь - уверяю. А если наездник и пофигист, охотник или фермер, то Ваш мотор - 1,6 8 кл. - он всё стерпит, только пробурчит тыр-тыр-тыр.
Страшно брать 1,4? Всё зависит от "прокладки", которая продает машину. Если горячий мотор не постукивает, свечи без масляного нагара, кап ремонт не делали, катализатор не выработался, то значит "прокладка" была нормальная - смело можно брать.
Знаю многих, у кого 1,4 при аккуратном обращении прошли уже 150...200 000 и еще будут ездить, а все работы - замена помпы и ремня ГРМ.

Последний раз редактировалось Из Кургана; 27.11.2013 в 19:37..
Из Кургана вне форума   Вверх