Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 09:53   #1
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от arristo Посмотреть сообщение
Одна отрада - жрет мало.
Зато масло всегда свежее )))
На трассе действительно хорош, если загрузка не полная. В городе нормально, опять же для одного-двух человек, но про экономичность можно уже забыть. Чтобы уверенно держаться в потоке, нужно крутить от 3т, вся экономичность тут же проходит. На старых прошивках и ГП 3,7 включение кондиционера проявляет себя вибромассажем на ХХ, очень полезно для профилактики простатита. В движении поначалу пугаешься, кажется или колодки прихватывают, или ручник забыл отпустить. Реально дергает за хвост. Потом привыкаешь и держишь обороты на 1т. больше чем обычно, ну и скорость приходится подтыкать пониже.

К приобретению на вторичном рынке категорически не рекомендую, умные люди перед окончанием гарантии меняют поршневую и скидывают, в сервисной книжке замена никак не отражается, проблемы с поршневой по гарантии трудно устранимы, вернее устранимы легко, но не на долго.
Если на новую Калину денег не хватает, то видимо существуют финансовые проблемы. Самый беспроблемный движок 8кл. Дальше решать покупателю.
druid_62 вне форума   Вверх