Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 14:18   #389
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 212
Вес репутации: 2279 PavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelTar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Это класс номинального поршня. Т.е, на заводе растачивают цилиндры в номинал, но как Вы понимаете, невозможно сделать четыре расточных головки абсолютно идентичными.
Поэтому существует набор поршней, разбитый по классам через 0,01 мм по диаметру. Далее к каждому цилиндру подбирается оптимальный класс поршня. Так делают все производители автомобильных двигателей.
Вам же ремонтники предлагают поставить номинальные поршни более полного класса, нежели стояли. На мой взгляд, затея сомнительная.
Так значит, по вашему мнению мне лучше отказаться от этого?
PavelTar вне форума   Вверх